Понедельник, 25.09.2017, 07:09Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕБЕНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В 1 КЛАСС

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕБЕНКУ, 
ПОСТУПАЮЩЕМУ В 1 КЛАСС

 

1. Общие знания. Осведомленность ребенка в разных областях:

  • я (имя, фамилия, пол, возраст, место проживания);
  • моя семья (Ф.И.О. родителей, состав семьи, профессии);
  • окружающий мир (животные и растения, времена года и явления природы, люди и техника и т.п.).

2. Математические представления:

  • цвета и их оттенки;
  • знание числовой последовательности в пределах 20;
  • сложение и вычитание в пределах 10;
  • понятия больше - меньше;
  • основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,прямоугольник, овал) и составление из них более сложной фигуры по образцу;
  • ориентировка в пространстве (правый - левый, верх - низ,свободное владение предлогами над, под, между, перед) и т.д.;
  • измерение предметов при помощи линейки.

3. Речь:

  • умение составлять рассказ по картинке, пересказывать содержание известной сказки, рассказывать связные истории из своей жизни, рассуждать;
  • умение слышать отдельные звуки в словах, делить слово на слоги, предложение - на слова. А вот уметь бегло читать или писать письменными буквами- совершенно не обязательно.

4. Внимание, память, мышление:

  • все интеллектуальные функции (внимание, память, мышление) должны достичь определенного уровня развития - стать произвольными, то есть сознательно управляемыми. Будущему первокласснику необходимо уметь определенное время работать, сосредоточившись на задании.

5. Мелкая моторика:

  • ребенку важно научиться владеть собственными пальчиками - ведь теперь он будет учиться писать. Поэтому ему нужно уметь: правильно держать ручку, пользоваться ножницами, рисовать и лепить, обводить контуры и заштриховывать фигуры.

(Из журнала «Завуч начальной школы №1 2010 год)

PcSdk uCoz © 2017 | Ucoz.ru
Яндекс цитирования