Вторник, 19.03.2024, 12:13 | Главная | Регистрация | Вход |
Сайт педагога-психолога Бузыкиной Надежды Николаевны |
Меню сайтаПоиск |
Рекомендации учителям по работе с детьми со слабой переключаемостью
Рекомендации учителям по работе с детьми со слабой переключаемостью
1. Необходимо оберегать детей от переутомления, связанного с избыточным количеством впечатлений (телевизор, компьютер), избегать мест с повышенным скоплением людей (магазинов, рынков и пр.). 2. Приучайте малыша к пассивным играм. Мы читаем, а еще рисуем, лепим. 3. Следуйте за ребенком («Тебе интересно это, давай посмотрим…»), но после удовлетворения интереса постарайтесь возвратиться с малышом к предыдущему занятию и довести его до конца. 4. Повышение учебной мотивации: применение системы поощрений; использование нетрадиционных форм работы (например, возможность выбора домашнего задания), обучение учащимися более младших школьников, повышение самооценки учащихся (Задание «Я - звезда»). 5. Организация учебного процесса с учетом психофизиологических особенностей учащихся: - смена видов деятельности в зависимости от степени утомляемости ребенка; - реализация двигательной потребности ребенка (выполнение поручений учителя, требующих двигательной активности: раздать тетради, стереть с доски и т.д.) - снижение требований к аккуратности на первых этапах обучения. 6. Выполнение упражнений на релаксацию и снятие мышечных зажимов. 7. Инструкции учителя должны быть четкими и немногословными. 8. Применение мультисенсорных техник обучения. 9. Проверка знаний – в начале урока. 10. Избегание категоричных запретов. 11. Если есть возможность, постарайтесь выделить для ребенка комнату или ее часть для занятий, игр, уединения, то есть его собственную «территорию». В оформлении желательно избегать ярких цветов, сложных композиций. На столе и в ближайшем окружении ребенка не должно быть отвлекающих предметов |
PcSdk uCoz © 2024 | Ucoz.ru |