Вторник, 19.03.2024, 12:13Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Рекомендации учителям по работе с детьми со слабой переключаемостью

Рекомендации учителям по работе с детьми

со слабой переключаемостью

 

 

1.      Необходимо оберегать детей от переутомления, связанного с избыточным количеством впечатлений (телевизор, компьютер), избегать мест с повышенным скоплением людей (магазинов, рынков и пр.).

2.      Приучайте малыша к пассивным играм. Мы читаем, а еще рисуем, лепим.

3.      Следуйте за ребенком («Тебе интересно это, давай посмотрим…»), но после удовлетворения интереса постарайтесь возвратиться с малышом к предыдущему занятию и довести его до конца.

4.      Повышение учебной мотивации: применение системы поощрений; использование нетрадиционных форм работы (например, возможность выбора домашнего задания), обучение учащимися более младших школьников, повышение самооценки учащихся (Задание «Я - звезда»).

5.      Организация учебного процесса с учетом психофизиологических особенностей учащихся:

-                   смена видов деятельности в зависимости от степени утомляемости ребенка;

-                   реализация двигательной потребности ребенка (выполнение поручений учителя, требующих двигательной активности: раздать тетради, стереть с доски и т.д.)

-                   снижение требований к аккуратности на первых этапах обучения.

6.      Выполнение упражнений на релаксацию и снятие мышечных зажимов.

7.      Инструкции учителя должны быть четкими и немногословными.

8.      Применение мультисенсорных техник обучения.

9.      Проверка знаний – в начале урока.

10.  Избегание категоричных запретов.

11.  Если есть возможность, постарайтесь выделить для ребенка комнату или ее часть для занятий, игр, уединения, то есть его собственную «территорию». В оформлении желательно избегать ярких цветов, сложных композиций. На столе и в ближайшем окружении ребенка не должно быть отвлекающих предметов

PcSdk uCoz © 2024 | Ucoz.ru
Яндекс цитирования